Карелия 2015. Техногены 1.

Вероятно вы уже забыли про эту поездку, и не удивительно, я сам чуть не забыл. Да нет, конечно не забыл, поэтому выкроил немного времени чтобы написать очередную заметку и поделиться фотографиями осенней Карелии. Всем известно что в этом регионе в былые времена было огромное количество ГЭС, различных заводов и заводиков, поэтому сегодня речь пойдёт о живописных развалинах техногенах, которые попадались нам на всем протяжении поездки. В этой записи я намеренно упущу из вида один интересных техногенчик, который меня порадовал больше всего, и в дальнейшем посвещу ему отдельный пост.

И снова добро пожаловать в цитадель бессистемного бреда, льющегося из моей головы посредствам клавиатуры.

Всем привет, сегодня мы немого прокатимся по водопадам юга Карелии и заглянем в парочку исторических мест. На самом деле водопадов будет всего два, да и те из-за засухи не особо полноводные, но тем не менее. Приступим.

«Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!»

Осень приближалась как-то быстро и неизбежно, а в голове по прежнему творились хаос и неразбериха. Слишком много всего произошло за последний год, да и лето не баловало нас жаркими деньками. Усталость и напряжение, нагнетаемые мегаполисом все больше усиливались. И тут как обычно в наши головы что-то вступило.

После Инзерских Зубчаток и пешего трипа наш пыл немного поубавился, а по плану, который мы придумали только что, у нас должна быть днёвка. На том и порешили. А озеро Банное как нельзя кстати подошло для этого действа. Итак, сутки мы тусуем тут, отдыхаем, гуляем, стираем вещи после Зубчаток, чистим машины и т.д. Встали чуть в отдалении от озера на опушке леса, тут гораздо меньше ветра и само место скрыто от посторонних глаз. Так как место попсовое, то мусора вокруг немало, и это печально, пришлось немножко прибраться за другими.

Южный Урал 2014: Инзерские Зубчатки

Итак, проснулись мы на красивой, окруженной лесом полянке, окутанной густым сентябрьским туманом. Утро было прохладным, но когда это останавливало бывалых Нижегородских моржей) Сытный горячий завтрак вернул все на свои места, и мы стали потихоньку закидывать монатки и собираться в Белорецк.

Южный Урал 2014: Мамбет, ах Мамбет...

Итак, как вы помните, путь наш лежал по замечательному горному грейдеру до поселка Толпарово. Не сказать что он сильно отличного качества, но соточку топить можно было, главное вовремя оттормаживаться перед поворотами, и не ловить бампером внезапно вылетающих из ночных кустов птиц типа "альбатрос". Вообще езда по таким дорогам, в горах, ночью, это что-то особенное и ни на что не похожее. В Толпарово дождались чуть подотставших ребят. Ночь непроглядная, как в сказках, звезды, деревня, мост, и стоишь ты такой один п гробовой тишине гор, только тихонько урчит довольный передышкой турбодизель. Ладно, хватит лирики, время ночь, время есть, время спать, а мы еще хрен знает где. Мы в своем репертуаре, в этом мы себе не изменяем. Быстренько взяв первый брод после деревни буквально по приборам, так как видимости ноль, въехали в лес и тут же на полянке решили заночевать.

Read more...Collapse )

Южный Урал 2014: Юрак-Тау, Ишеевские пещеры, Зилимская гряда.

Итак, на чем я остановился в прошлой серии? Ах да, вырвались мы из лап большого города со всеми его прелестями и благами цивилизации и взяли курс в туман на Стерлитамак, а так как был уже вечер, заночевали недалеко от Уфы, на Голубом озере. Правда озеро это громко сказано, скорее небольшой прудик, даже болотцо) Но вода действительно голубая. Тут кстати была наша первая полевая ночевка в этом путешествии.

ОГО, скажете вы, а что не через пару лет? А вот так) Воспоминания еще свежи, но это же круто, посидеть холодными зимними вечерами, посмотреть фотки и уже наконец написать что-то похожее на отчет)
Вообще это было самое раздолбайское наше путешествие в плане подготовки, что на нас не похоже. Но от этого не менее интересное, ага. Маршрут мы почти не готовили, только закинули интересные точки в навигатор. Ну ок. Обо всем по порядку.

Ну буду вас утомлять рассказами о доездинге, да и кому это интересно? Дорога она и в Африке дорога, и в Татарстане, правда Африке по количеству комплексов видеофиксации до Татарстана как пешком задом до того самого Татарстана. В Уфе мы сняли квартирку на ночь, поэтому по приезду хорошенько отдохнули и на следующий день отправились на изучение города.

ЮЖНЫЙ УРАЛ 2014: АНОНС

Уже почти год я по нормальному не путешествовал, и честно говоря меня это начало угнетать, так как путешествия стали неотъемлемой частью моей жизни. За это время много всего произошло, хорошего и не очень, все течет, все меняется. Неизменным остаётся одно, друзья и тяга к приключениям на одно место. Путешествия это новые люди, новые интересные места, другая культура и природа, другие дороги и бездорожье, именно за этим мы и отправляемся на Южный Урал.

Сроки: 31.08 – 14.09.2014
Пробег: 5000 км
Технопарк: Nissan Patrol и Нива
Состав: 4 человека

southural2014

В этот раз мы изменим нашим традициям ездить осенью на север и отправимся в противоположную сторону. Посмотрим замечательные города Казань, Уфу, Екатеринбург. Заедем во множество малых городов России. Сольемся с уникальной природой тех мест, а это горы, горы и еще раз горы, красивые реки, пещеры и еще много всего интересного. Погрузимся в местную культуру и традиции, посетим музеи и исторические памятники. Ну и наконец просто отдохнем от суеты и дерготни городской жизни, рабочих будней и различных проблем, накативших в последнее время.

За всем этим безобразием вы можете наблюдать онлайн:

Instagram:
Flander52
Barakasik

или по хештегам:

Всем удачи, подробности по возвращении!

Всем привет. Хочу сегодня рассказать вам о прошедших выходных. Все началось с того, что сил находиться безвылазно в городе уже не было, и я решил свалить на несколько дней хоть куда, лишь бы подальше. В голове уже давно витала идея посетить родину лаковой миниатюры, а это значит welcome to Ivanovo region. За 15 минут накидал незамысловатый маршрут и позвонил своему штурману уточнить детали.

На следующее утро мы уже ехали в сторону Шуи, попивая кофе с молоком и наблюдая меняющиеся за окном картинки. У путешествий одной машиной есть один несомненный плюс, полная свобода во времени и пространстве. Подумаешь проспали на пол часа, ничего страшного не произошло. Ладно, долой предисловия, ближе к делу. План на субботу был простой, 3 музея, пара церквей и просто природные красоты.