Previous Entry | Next Entry

Полная Чухлома 2017. В поисках прошлого. Часть 1.

Друзья, всем привет. Как же я давно не писал отчетов, то не хватает времени, то лень, то дела другие. Но вот я собрался и пишу. Пишу про Чухлому, прошедшую 3 месяца назад. Мысли немного улеглись, можно и рассказать.

Начну с того, что собирались мы ехать как всегда своей устоявшейся командой. Ездим мы по своим маршрутам и с официальной ПЧ не пересекаемся. Но к сожалению Тимофею не успели доделать машину, поэтому мы поехали в 3 экипажа. В этом году ничего с машиной перед поездкой не делал, все было в порядке и в штатном режиме. Единственное что меня немного беспокоило, так это то, что облик моего патруля за последнее время претерпел некоторые изменения в виде снятого железа. Как оказалось волновался зря, похудение ему пошло явно на пользу. Ну и еще на два патруля у нас была одна запаска, так как калитку в штатный задний бампер я так и не доделал. А, еще я поставил новую люстру взамен той, что у меня украли летом. Светит гораздо лучше) Вообще вся подготовка прошла по плану и без спешки.

И вот настал день выезда, а выезжаем мы обычно вечером и едем до стоянки перед Кинешмой. Заехал за своим штурманом Геной, который задержался на работе. Погрузились и поехали догонять ребят, которые уехали чуть раньше нас. Так за душевными разговорами под лёгкий снежок доехали до места, где нас уже ждал костер и накрытый стол. Вечер был наполнен приятным и душевным общением у костра. На утро первое что я увидел это йогурт, не смейтесь)) Из-за отсутствия холодильника он оказался там)

Как оказалось, место ночевки немного изменилось с прошлого года) Неспеша позавтракали и отправились в путь дорогу. В этот день у нас по плану было доехать максимально близко к первой культурной точке, селу Антушево, где находится красивый Софийский храм.

Заходить на маршрут начали с юга на север через Извал. Дорога знакомая, в 2015 году мы ездили по ней до Бушнево. Но на этот раз нам надо уходить раньше на запад по лесовозным гатям.

Срулив на гать и немного отъехав, решили что негоже ехать дальше на голодный желудок, поэтому единогласно приняли решение остановиться и хорошенько пообедать. Вокруг красота неописуемая, зеленые ели, белый снег, коричневая грязь, красочный контраст одним словом.

Едем дальше. Начинает темнеть, а соответственно становится все засаднее и засаднее, закон подлости. Ванька едет первый, я за ним, за мной Юра на форанере. Первому едется тяжелее, плюс у Ваньки самая тяжелая машина, 3 человека, полная загрузка под крышу и металл по кругу. Начинаем периодически подсаживаться по очереди.

В один прекрасный момент Ванька плотно садится и рвет трос на лебедке. И тут мы решаем его объехать, чтобы не терять времени и пробивать дорогу дальше. Тут то и началось самое веселье. Вобъехав его слева и при попытке  вернуться в колею, патруль резко уходит правым боком вниз. Как оказалось колея была слишком мягкой и правые колеса просто утонули, машина встала с конкретным креном на правый бок, почти легла на грязь. Половина вещей улетели в пассажирскую сторону, я сам еле удержался. Фото конечно не передаёт реального положения дел, поэтому просто поверьте мне)

Это меня немного оттянули назад. Было страшновато. Левые колеса отрывались от земли, но 5 человек на подножке оттягивали как могли и справились. Потом я уже лебедился вбок в лес на твердое.

Так как дальше была вообще жопа и затопленая низина, решили не дёргаться, и встать на ночевку прям тут в лесу, как раз была небольшая полянка. Развели костер, обустроили лагерь и прекрасно отдохнули. На утро взвесив все за и против и прикинув трудо-временные затраты, решили сходить до Антушево пешком. Всего 2 км в одну сторону. Но сначала плотный завтрак, нужен же заряд энергии для пешей прогулки.

Погода начала радовать и местами выглядывало солнце. Мы выдвинулись в путь. Вот вам немного дорог. Идти местами было не очень, засасывало в чваку капитально.

Так мы и дошли до Софийской церкви. От села понятно что ничего не осталось, и храм величественно стоял один посреди леса.

Мы решили что это обложка от церковной книги, через которую должно просматриваться изображение на титульном листе.

Поснимали немного на квадрокоптер)

Вдоволь нагулявшись и насмотревшись красот, возвращаемся назад к машинам и стартуем обратно, сегодня нам еще нужно успеть доехать до Плосково, где мы запланировали встать на ночевку. Как обычно ничего не предвещало беды, как в какой-то момент, пока Ваня заплетал опять порвавшийся трос, в рацию раздался Юрин голос. "Парни, кажется у меня для вас плохие новости!". Оказалось что у Юры оторвало от рамы рулевой редуктор вместе с куском той самой рамы. Пока Ванька занимался тросом, мы с Геной пошли чинить Форанер. Быстренько подвесили его лебедкой за дерево, скинули колесо и начали ровнять раму при помощи бревна, хайджека и какой-то матери, что у нас и получилось очень даже неплохо. Потом из подручных болтов и шайб соорудили все это добро на место. К слову сказать еще два ходовых дня и дорогу домой всё это хреносозедательство выдержало)

Дальше выехали на твердое, помыли стекла и поехали в сторону Чухломы. Заехали на заправку ТНК, которая на въезде чтобы заправиться и двинули дальше, благо оставалось немного.

Продолжение во второй части)

( 2 comments — Leave a comment )
gordei52
Jan. 18th, 2018 06:52 am (UTC)
Хорошая дорожка была дальше, зря не поехали )))
f1ander
Jan. 18th, 2018 06:55 am (UTC)
Могли бы поехать, в целом проезжабельно, но тогда мы бы не успели в другие места, а очень хотелось в Плосково и Погорелово. Просто так расставили приоритеты.

Edited at 2018-01-18 06:56 am (UTC)
( 2 comments — Leave a comment )