?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Полная Чухлома 2015. Бушнево.
   
        Привет дорогие друзья. Вот наконец и пришло время поговорить о Полной Чухломе. Уже традиционно из года в год в ноябрьские праздники мы посещаем Костромскую область чтобы окунуться в старину ,культурно насытиться, помесить грязи и конечно же, наверно самое главное, пообщаться с друзьями. Последние два года у меня никак не складывалось поехать в те края по различным причинам, но в этом году я просто не мог пропустить. Ездим мы последне время устоявшимся коллективом и сами по себе. В общем потоке конечно круто, но наверно хочется больше уединения чем шумных лагерей с 200+ экипажами. Наша команда это 4 несменных машины, два Nissan Patrol и две Toyota 4ranner. В этом году был подготовлен и отрисован интересный маршрут, большую часть из которого таки удалось реализовать, хоть и с различными поправками. Но обо всем по порядку.

        В пятницу после работы я забираю своего штурмана из дома, предварительно метнувшись в гараж, так как я забыл важную часть ЗИПа, без которого не хотелось бы отправляться в путь. Вообще вся наша команда выехала в разное время. Тимофей и Юра на форанерах выехали на несколько часов раньше и уже подыскивали место для ночевки недалеко от Кинешмы. Мы в районе Заволжья дождались второй патруль с двумя Ванями на борту и устремились вперед. Ребята нас уже ждали с костром и накрытым столом. Вечер пролетел незаметно за разговорами и песнями под гитару, коих у нас было аж три единицы.

        Утром позавтракали класическим завтраком здоровых и спортивных людей, т.е. овсянкой, и погнали в сторону Галич. Дорога знакомая, уже записаная в мозгу на уровне подсознания за много лет пролетела быстро и без нареканий. Ближе к Галичу стали встречать много машин из общего потока, направляющихся в базовому лагерю. Это у них сегодня заезд, а у нас уже полноценный ходовой день со всеми вытекающими.

        На развилке, недалеко от съезда в сторону бушнево травим колеса, переодеваемся, включаем хабы, лебедки и вперед. Перед Бушнево решили сунуться посмотреть как там дорога на София-Бушнево, но эта факинг палко-дорога просто задолбала. Скорость никакущая, а еще и колеи пошли без варианта объезда. Вытащили Ванькин патруль размотав лебедку на фсю длину что была и решили не тратить время на второстепеннную точку, и поехать сразу на Бушнево.







      Сразу как съехали с твердого началось веселье. Ну как, не совсем сразу, чуть позже. Первый ехал Ванька на патруле, за ним я и форанеры, для которых мы стёсывали с колеи все лишнее. Забыл сказать что оба патруля были на 35 МТ а форанеры на 33 МТ. Немного посадили первый патруль, пришлось мне обьезжать и дергать. Дальше ехалось нормально ровно до того момента как мы подьехали к пересечению речушки. Загнали штурманов в воду, результат не радостный. На пересечении с основной дорогой глубина примерно по пояс с жутим илом на дне, очень сильно засасывало. Так как ночевать в реке в ниши планы не входило, решили построить мост, выбрав место по уже сбоку от дороги. Хорошо что перед отьездом пришла в голову идея взять скобы, они очень пригодились. Пока строили мост, я услышал у себя из под капота странные щелчки. Полез смотреть, долго не мог понять в чем дело, только потом увидел, когда заглушил. Ремень съехал со шкива помпы на один ручеек и шелкал размохрившимся краем. Быстренько накинули его на место но он сразу же слетел опять. В принципе на езду это никак не влияло, поэтому решили временно забить на это, к тому же строительство моста подошло к концу, и надо было ехать. Все это происходило к кромешной темноте. Кстати в лесу я выключал весь основной свет, толку от него не много, и ехал только с одной люстрой на крыше, которая справлялась на все сто.








      Отъехав недалеко от моста, нашли небоьшую полянку, на которой и встали лагерем, так как время уже было около 21 часа. Было мокро, под ногами хлюпало, но нас это мало волновало, ведь у нас началась Чухлома, а рубилово, да еще в кругу друзей поднимает настроение как нельзя лучше.

        Утром встали пораньше чтобы посмотреть что все же произошло с ремнем на моем патруле, и почему он съезжает. Навскидку найти проблему не удалось и мы просто поставили новый ремень. Забегая вперед скажу, что с новым сремнем стало то же самое на следующий день, и мы просто на него забили. Проблему я нашел уже дома и решил ее в свою пользу.

        Позавтракав, собрали манатки и поехали дальше. Сегодня по плану нужно было добраться до Бушнево.

























      В одной из глубоких луж, Ванька, пробивая лед, срезал вентиль на заднем колесе. Металлический вентиль, Карл, железный! Вот он коварный лед. Пришлось потратить пол часа на монтаж запаски. Дальше не было особо сложных участков. Бобровая плотина, которой пугали, конечно впечатлила, особенно ночью когда мы к ней подъехали, но по факту не представляла ничего сложного с точки зрения оффроуда. И вот мы въезжаем в Бушнево. Чувство непередаваемое, первая цель Полной Чухломы этого года достигнута. Время около 19 часов, мы встаем лагерем на окраине деревни. Все, отдых. К всеобщему негодованию пошел дождь, но когда нас это пугало. Отточенными движениями за несколько минут был поставлен шатер, все столы и стулья занесены внутрь и, как сказал Дамблдор, "да будет пир!!". Костер тоже потом развели когда дождь закончился. Это был один из самых душевных вечеров. Так круто сидеть с друзьями вокруг костра в нереальной жопе мира, и петь любимые песни под гитару.




















        После завтрака собрались и отправились гулять по деревне. Сначала прогулялись к храмам. Размах и масштабность поражают. Хотелось бы посмотреть как все это выглядело в лучшие времена, но это уже невозможно.











        Затем пошли посмотреть сохранившиеся дома. Очень жаль что здесь в свое время поработали черные копатели, говорят раньше тут была школа и еще какие-то строения, но сейчас только кучи грунта и огромное количество ямок от лопат копателей. В домах сохранилось много вещей, по которым видно, что последние жители отсюда ушли не так уж и давно.









        После осмотра всего чего только можно и нельзя, решили попробовать выбраться из Бушнево другой дорогой. Сунулись в нужную дорогу и судя по виду рубиться тут не перерубиться. Огромное количество луж с толстым льдом, который ломается и жутко не дает ехать дальше. В очередной такой луже у Ваньки опать срезает вентиль. развлечения еще на час, так как машина на уклоне на небольшом островке между лужами, хайджек съезжает, машину поднять не получается. Решили разбортировать колесо принудительно, раскорячив ее еще больше в колее, и вставить новый вентиль. Все получилось без проблем, правда Ваньку накрыло пачкой грязи когда покрышка наделась на хамп и защелкнулась, это было феерично. Если что, бортировали компрессором, взрывать не очень хотелось. В это время ребята Тима и Юра на форанерах проверили другую дорогу и пришли с неутешительными известиями, дорога затоплена и непроходима на данный момент. В итоге решили телепортироваться из Бушнево тем же путем что и приехали.











      Обратно выбрались довольно быстро, хоть и пришлось немало поюзать лебедки. Четыре машины, прошедшие сначала в одну сторону, а потом едущие назад, довольно сильно разбивают дорогу. Грунты слабонесущие и влажные быстро превращаются в месево. Выбрались на твердое уже около 8 вечера. У форанера Юры пропала зарядка, генератор перестал работать. Сначала пытались разобраться в чем дело, но результата это не принесло, зато его принесло несколько ударов бревном по генератору)) Рашн ремонт, че))


Ну вот как-то так. Заночевали недалеко от терема в Асташево. Но об этом я расскажу чуть позже. До новых встречь.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
zizis
Dec. 24th, 2015 02:59 am (UTC)
Выдержанный пост как хороший коньяк - одно удовольствие :)
kolhoz59
Dec. 24th, 2015 04:12 am (UTC)
отличный пост.
e766tx
Dec. 24th, 2015 06:30 am (UTC)
Мммм годно. Пока интереснее чем официальных заездах.
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel