Previous Entry | Next Entry

8268684873_283cf2d0a3_b

Спалось просто отлично, это была первая ночь не в машине за последнюю неделю. Утренний Батуми встретил нас пасмурной погодой, всю ночь шел дождь, и все вокруг было сырое.

День 9.
Батуми – Кобулети – Зугдиди – Сванетия

Мы спокойно собрались, умылись и пошли выселяться. Полуспящие ребята на рецепшене не сразу поняли что мы уже уезжаем, но потом окончательно проснулись и пошли открывать нам парковку. Опять прошкрябав антенной по всем лампам на паркинге мы выбрались на улицу. Пока ждали Тимофея с Полиной и Леху немного погуляли, виды и архитектура производят приятное впечатление, часы особенно понравились.

167985_original

Сейчас мы хотели доехать до небольшого водопадика рядом с турецкой границей, и как только все были в сборе, выдвинулись в сторону Турции. Дождь то начинался то заканчивался, побережье встретило нас пасмурным небом и туманом. Но в такой погоде тоже что-то есть.

168927_original

Сперва мы пролетели водопад и уперлись в турецкую границу, точнее в грузинский КПП, за которым через какие-то сотни метров уже Турция и городок Сарпи.

170077_original

170707_original

170971_original

Пришлось в срочном порядке разворачиваться, ибо планов попасть в Турцию у нас не было. Через каких-то 150 метров увидели водопад и статую. Если честно, я их представлял себе несколько иначе. Заняли всю обочину. Почему-то всех море интересовало больше чем статуя, да и водопадик оказался какой-то детский, в Карелии другое дело. Поэтому вот вам фотографии моря с туманом :)

Недалеко от водопада, прямо рядом с дорогой находится крепость Гонио, но из-за праздников она была закрыта, поэтому нам пришлось довольствоваться только видами снаружи. Позвонила Наташа узнать как у нас дела, сказала что в Батуми есть дельфинарий и нам можно заглянуть туда. Но почему-то идею с дельфинарием никто не поддержал. Перед тем как поехать дальше сделали групповую фотографию на фоне крепости.

172332_original

А теперь вспоминаем фразу из одного известного произведения: «Режим питания нарушать нельзя!», и отправляемся обратно в Батуми. Там у меня есть координаты одного кафе, где готовят вкусные хачапури, называется «Ретро».
Возвращаемся той же дорогой и паркуем наши повозки недалеко от гостиницы, где мы ночевали и идем пешочком в сторону кафе. Нашли не сразу, но разговорчивый таксист объяснил как пройти.

0_1c9855_46145e8a_XL

Кафе находится в переулке. Выполнено в уютном стиле, массивные деревянные столы и стулья темного цвета отлично вписались в интерьер. Все были очень голодные и как всегда на заказывали кучу всего, а ведь я предупреждал :) Сам я заказал средний аджарский хачапури и кофе. В итоге я даже его не смог осилить :) А уж Серега как увидел размеры своего заказа, чуть не запаниковал :) Ну ничего, на ужин останется =D

UQ6srNPlhVY

2013-05-06 11.53.43

Пока завтракали, я созвонился с Алексеем из Уфы, мы собирались прокатиться денек вместе. Как оказалось они со своим штурманом Андреем тоже в Батуми и тоже завтракают, правда в другом кафе =D Они собирались ехать сразу в Сванетию, но узнав про Ботанический сад, куда мы собирались, тоже решили туда заехать. Там и договорились пересечься.

Жаль конечно что никак не получалось погулять по Батуми, но погода и время не располагали. Сделали немного фотографий прямо на ходу.

172992_original

Как оказалось в ботанический сад есть несколько въездов, и мы приехали в другой, пришлось развернуться и прокатиться немного обратно. На стоянке заметили УАЗик Алексея. Они уже ходили по саду и мы последовали их примеру. Полина была в восторге и мы уже почувствовали что-то неладное :) Мы быстренько пробежались по саду, красиво конечно, но для нас не сильно интересно.

176078_original

Договорились с Тимофеем и Полиной встретиться через 1,5 часа. В это время постояли и пообщались с Алексеем и Андреем, посмотрели маршрут. Не стали задерживать ребят, решили что будем ехать каждый своим темпом и вечером пересечемся опять. Они уехали а мы остались ждать Тимофея с Полиной. Только они пришли не как мы договаривались, а часа на 1,5 позже :)

176926_original

Едем в сторону Кобулети. Прямо по курсу туннель, люблю такие сооружения. Добротный, с красивой подсветкой, разметкой и всем что положено.

174338_original

174765_original

Слева видим небольшой лесок, а за ним пляж и море. Решили свернуть и остановиться ненадолго на пляже. Машина на перекаченных для асфальта грязевых шинах по гальке с песком едет весьма неохотно, постоянно пытаясь закопаться. Кто хотел, тот помочил ноги в море, а мы просто полюбовались видами пасмурной погоды, морем и пляжем и поехали дальше.

178459_original

Почти сразу за Кобулети встретили уже знакомый белый УАЗик, стоящий на обочине, Алексей с Андреем прощались с ребятами из Сухпайка.рф, которые ехали с ними часть маршрута на прокатном лэндкрузере. Дальше уже поехали вместе.

В какой-то момент Алексей свернул на заправку, а мы поехали дальше, чтоб не создавать коллапс на дороге :) Тем более мы ещё хотели успеть посмотреть замок Дадиани. На въезде в Зугдиди останавливаемся на заправке Gulf и льемся до полного. Почти не заблудившись, доехали до замка, правда с другой стороны. Погода стала совсем пасмурной. Прогулка по парку была не очень долгой, и сделав ещё несколько кадров, все пошли в сторону стоянки. Начал накрапывать дождик.

Только выехав с парковки видим мчащегося Алексея и сразу пристраиваемся за ним. Все, теперь в Сванетию. Погода испортилась совсем когда мы начали набирать высоту. В какой-то момент видимость была всего пару метров, скорость упала в ноль. Это видимо мы попали в низкую облачность, ибо когда мы поднялись выше, стало нормально.

182104_original

Периодически останавливались по фотографировать, то мы уезжали вперед, то Алексей, но всегда друг друга догоняли. Виды конечно просто шикарные. Особого колорита добавлял густой туман в некоторых местах.

183307_original

Начало темнеть и я предложил озаботиться местом для стоянки. За всю дорогу от начала подъема ни одного пригодного места для стоянки 4-х машин я так и не видел, а вставать на обочине совсем не хотелось. И о чудо, справа шикарная поляна с отличными видами, их мы особенно оценили на следующий день. Туда я всех и завернул, и как оказалось не зря. На следующий день я узнал что до Местиа мест пригодных для стоянки больше нет.

Вечер был просто отличный. Полина сварила замечательный суп и мы почти до 2-х часов ночи сидели за разными разговорами с кружечкой домашнего вина. Анекдотов в этот вечер прозвучало просто море, давно так не смеялись. В общем замечательный вечер в отличной компании.

Ну и напоследок вот такой клип про Батуми, нашел недавно:

Фото:
- Васильев Андрей
- Колесников Сергей
- парочка из сети

День 1 - http://f1ander.livejournal.com/17390.html
День 2 - http://f1ander.livejournal.com/17430.html
День 3 - http://f1ander.livejournal.com/17701.html
День 4 - http://f1ander.livejournal.com/17987.html
День 5 - http://f1ander.livejournal.com/18365.html
День 6 - http://f1ander.livejournal.com/18692.html
День 7 - http://f1ander.livejournal.com/19614.html
День 8 - http://f1ander.livejournal.com/19953.html

( 11 comments — Leave a comment )
superpechkin
Jun. 18th, 2013 12:20 pm (UTC)
Круть. Правда фоток пипец_) смотреть устал)
f1ander
Jun. 18th, 2013 12:21 pm (UTC)
Да я что-то в этот раз перестарался с фотками, подчищу щас немного :)
superpechkin
Jun. 18th, 2013 12:28 pm (UTC)
я обычно когда куда - нибудь евли еду - оставляю около 10 фоток, остальное - ссылка на альбом, если есть на что ссылаться_)

f1ander
Jun. 18th, 2013 12:30 pm (UTC)
Ну я когда пишу, сужу по себе, мне намного удобнее читать и сразу же фотки этого места смотреть прямо в тексте, нежели потом искать в альбоме или переключаться туда сюда между текстом и альбомом :)
superpechkin
Jun. 18th, 2013 12:33 pm (UTC)
Это то да) по сему я старался раньше вообще делать выжимку по 5-7 фоток на день) а зная как я люблю рассказывать по реалу про поездки - то и 7-ми фоток было много)
Одним словом клёва
alex_tsts75
Jun. 18th, 2013 03:36 pm (UTC)
Батуми
как жаль что вам с погодой не повезло! обычно в мае все цветет и зелени много, да водопад тот конечно же детский, его то и за водопад никто не считал до недавнего времени, нормальный такой водопадик это Маджахела, вы его проезжали ночью когда вьезжали в Батуми.
dnd_
Jun. 18th, 2013 10:55 pm (UTC)
Много фоток - хорошо, не слушай никого. Такой формат самый лучший - скроллишь себе, рассматриваешь и читаешь короткие выдержки и комменты.
Jun. 19th, 2013 10:06 am (UTC)
Класс. Пару часов убил на чтение
paediater
Jun. 21st, 2013 07:30 am (UTC)
Скажи, а что у тебя за Дроссель% и UAF сенс на мультитрониксе?
f1ander
Jun. 21st, 2013 07:41 am (UTC)
Дроссель % это собственно процент открытия заслонки.
MAF сенсор это расходомер воздуха, переводиться как mass air flow, параметр показывает напряжение на сенсоре, с помощью него можно диагностировать правильную работу сенсора.
paediater
Jun. 21st, 2013 09:19 am (UTC)
зачем тебе процент открытия заслонки? и скажи, как по показанию напряжения на датчике массового расхода воздуха (я правильно понимаю, что сигнал идет с него?) диагностировать его неисправность?

сорри за глупые вопросы, конечно)

а отчет и путешествие отличное, Грузия шикарна) сам был там прошлым летом, но по очень сокращенной программе, т.к. был с 8-месячным пупсом) удалось увидеть лишь Сванетию и доехать до Ушгули, Батуми краем глаза, Тбилиси - чуть-чуть.
( 11 comments — Leave a comment )