?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Копия 60783_original

    Утром было решено никуда не торопиться, встать в 7 часов, позавтракать и спокойно ехать, чтобы Лехе было проще нас догнать. Рисовая каша на завтрак добавила сил и расположила к приятной дороге. На стоянке рядом с нами стояла волга с Владимирскими номерами, утром разговорились с хозяевами, они едут навестить детей, живущих в Анапе.

58284_original

В этот момент наш разговор услышали двое мотоциклистов туристов, стоящих рядом. Оказалось что ребята тоже едут в Грузию и маршрут у них почти такой же. Пообщались с ними, обсудили некоторые моменты по дорогам и ребята уехали.

День 2.
п. Дядин – Владикавказ

      Со стоянки мы направились в сторону Ростова на Дону.

58450_original

Еще не везде успели построить новые дороги, но делают достаточно быстро.

58689_original

      Двигатель у Тимы вел себя все так же, как только начинали ехать больше 100 км/ч, стрелка температуры ползла вверх. В общем Тима ехал не как все обычные люди ориентируясь на показания спидометра, а исключительно по указателю температуры двигателя. Мы долго пытались понять в чем дело, грешили сначала на вискомуфту вентилятора охлаждения, потом на термостат. В итоге на подъезде к Ростову остановились около местной Икеи для того чтобы связаться с магазинами запчастей.

59021_original

59315_original

Узнали телефоны некоторых магазинов и разборок, позвонили, и о чудо, в магазине под названием «Вечный двигатель» оказался термостат на форанер с 1 kz в наличии.

59559_original

Дальше дело оставалось за малым, найти сервис и поменять, самим уж очень не хотелось ковыряться. Какой там за малым, найти сервис в Ростове в час пик со всеми их пробками это задница, причем полная, невообразимых размеров. Ткнулись в несколько мест. Где не умеют, где нет мастера, где ещё какая-нибудь хрень. В итоге нашли какой-то гаражный сервис где нам это сделали, о подробностях умолчу :)

      И вот мы уже пытаемся выбраться из Ростова. Проезжая через мост узнаю знакомые места. Да это же гребной канал на котором я выступал во времена спортивной молодости. Эх, понастольгировал немного и поехали дальше. Какой же был облом когда выйдя на трассу и разогнавшись больше сотни, двигатель Тимы опять начал греться. Вот засада так засада. Мойка радиатора тоже не помогла. В итоге мы пришли к выводу что сей спецэффект происходит из-за того, что на форанере Тимы установлен не оригинальный радиатор, он из другого материала и уменьшен на несколько секций. Наши подозрения в последствии подтвердил Лёха, у него такой же радиатор и такой же спецэффект вылез.

      Температура на улице неуклонно росла вверх, давая нам понять что едем мы на юг и никуда иначе. После Ростова хорошая многополосная дорога продолжалась недолго, и вскоре осталось только по одной полосе в каждую сторону. Заправлялись мы не часто, все-таки объем бака теперь не сравним с джимниковским. Заправки разные, у нас это в основном Лукойл, Газпромнефть, ТНК, на юге – Роснефть, про заправки в Грузии напишу отдельно. Цены везде примерно одинаковые, но на юге дешевле чем у нас.

Проезжали и известную всем по событиям 2010 года станицу Кущевскую.

60098_original
59700_original

60215_original

      По дороге встретили целую колонну военной техники, шедшую навстречу, грузовики, много грузовиков, ещё больше Тигров в полной амуниции, солдаты в касках и разгрузах. Видимо какая-нибудь передислокация после учений или т.п.

61310_original
60546_original

60783_original

61168_original

62040_original

62208_original

      Нам хотелось пройти Кабардино-Балкарию и Северную Осетию как можно скорее, ибо мы были наслышаны о местных инспекторах ГАИ, и встречи с ними не желали вообще. Но видимо не судьба, в одном месте до нас все-таки докопались, это был явный стопроцентный развод на деньги. Я удивлен как такие люди вообще могут работать в органах и куда смотрит наше правительство, такой наглости я не встречал нигде. Ну да ладно, не будем о плохом.


62469_original

63256_original
63176_original

      Дальше мы уже ехали  ночью, прошли со скрипом несколько постов, проехали всем известный Беслан и уже осталось рукой подать до Владикавказа. Там у меня живут родственники. Нас встретили и проводили до заранее забронированной гостиницы. Сами бы мы там долго плутали ибо в этой части города везде односторонние движения и без пол литра вообще не разберешься :)
Кому интересно по поводу гостиницы, мы останавливались в гостинице Пушкинская. Номеров много разных, но нам надо было только переночевать и помыться, поэтому взяли самые дешевые двушки по 1400 р. за номер. Комнатки откровенно так себе, но кровать есть, горячий душ есть, значит нам хватит.
Звонили Лехе, он уже где-то под Ростовом. Едет один. На вопрос куда делся штурман он ответил что тот слишком капризный, хотел трехразовое горячее питание, сон не менее 8 часов и вообще он так не привык, после чего Леха его высадил на вокзале во Владимире и отправил домой, а дальше поехал один.
Наконец, приняв долгожданный душ, все улеглись спать. Завтра надо было рано вставать и ехать на границу.
В активе сегодняшнего дня появилось ещё около 1000 км.

Фото:
- Сергей Колесников

зы: мне было некогда, я рулил :)

День 1 - http://f1ander.livejournal.com/17390.html

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
yuri_zhupan
May. 17th, 2013 06:45 am (UTC)
Забавно со штурманом, ничего не скажешь...
f1ander
May. 17th, 2013 06:47 am (UTC)
Самое интересное то, что когда мы узнали кто штурман, мы уже ожидали что-то такого.
kruzenwtern
May. 17th, 2013 08:07 am (UTC)
зачем же он брал такого? вот изначально?
f1ander
May. 17th, 2013 08:09 am (UTC)
Да у него был нормальный, но в последний момент из-за работы у него сорвалось.
А замену он смог найти за пару дней только такую…
kruzenwtern
May. 17th, 2013 08:10 am (UTC)
да уж... лучше тогда никакого чем такого...
e766tx
May. 17th, 2013 10:03 am (UTC)
Ну что мораль сей басни такова - Хороший штурман дорого стоит.
Ну в смысле продолжения ждем.
f1ander
May. 17th, 2013 10:53 am (UTC)
да, в наше время найти хорошего штурмана сложно, но мне повезло, Серега отлично справляется со всеми делами :)
ivakhnenkoav
May. 19th, 2013 10:00 am (UTC)
про радиаторы - м-да...
aregus
Jun. 2nd, 2013 04:27 am (UTC)
Ахаха штурман жотъ :))) После таких предъяв я бы его вообще на трасе высадил бы :))))
samsomus
Jul. 4th, 2013 07:21 am (UTC)
"Я удивлен как такие люди вообще могут работать в органах и куда смотрит наше правительство, такой наглости я не встречал нигде"

Вот тут как раз хотелось бы подробностей!
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel